Страница 1 из 1

Альберт Валиахметов из Азино

Добавлено: 27 ноя 2025, 00:58
LouisaCib
Альберт Валиахметов Азино: опыт и достижения в персонализированном маркетинге

Изображение

Вам нужен бизнес, основанный на продуманной стратегии и стабильных показателях? Вам нужно узнать больше о том, как с нуля была создана AI-powered – маркетинговая онлайн-платформа, которая больше не вызывает у людей отторжение, и по какой причине непосредственно такой подход теперь считается главным в в сфере digital-маркетинга? Альберт Валиахметов – 777 казино https://sparktv.net/read-blog/102814 – готов поделиться полезной и интересной информацией. Подробнее все заинтересованные пользователи сумеют уточнить в источнике либо, позвонив по телефону +7(777)-ХХ-Х7-77, а мы хотим коротко рассказать о пути к вершинам персонализированного маркетинга.

Альберт Валиахметов появился на свет в Казани в 1985 году. В период обучения в школе буквально влюбился в математику и физику, увлекался фотосъемкой и спортом (футбол, восточные единоборства и легкая атлетика), основательно изучал английский язык. После окончания школы поступил на физфак МГУ, но в дальнейшем перешел в Высшую школу экономики на факультет маркетинга, решив, что это интереснее и полезнее для успешной карьеры. Он выбрал для себя экономику, аналитику и маркетинг – сегменты, которые связаны с активным развитием, инновационными технологиями и инклюзивностью.

Трудовую деятельность начал в 2008 году. Нравилось помогать клиентам, а также быстрота и результат, но немного напрягала непрекращающаяся погоня за метриками и отсутствие души в креативах. Его аналитическое мышление, навыки работать с потоками информации и строить рабочие процессы помогли ему в короткие сроки продвинуться в карьере – через несколько месяцев он был назначен ведущим бренд-менеджером, а затем – руководителем департамента маркетинга.


DexMark: от идеи до воплощения в жизнь

Изображение

Несколько лет спустя, Альберт Валиахметов Азино открыл маркетинговое агентство TiednaLo, которое непрерывно развивалось, но он видел, что в стандартом маркетинге что-то не работает. Потребителя раздражает реклама, креативы не цепляли, а стратегии оставались элементарными. Так родилась идея DexMark Marketing – ресурсы для персонализированной рекламы с привлечением данных и ИИ. Создаваемые подходы строятся на моделях поведения целевой аудитории, четком понимании мотивации, генерации рекламных текстов не по шаблону, а под темперамент, но главное, искусственный интеллект эффективно учится уважать пользователя. Поначалу все напоминало ставки в казино.

Хотя каждый этап улучшал конструкцию, которая становилась точнее. На текущий момент можно назвать ряд главных особенностей DexMark – это:

• Переход от «кто» к «как и почему» и более эффективный подход.
• Тексты, созданные с учетом индивидуальности, а не шаблонные фразы.
• Внимание к потребностям пользователя.
• Прогнозирование реакции аудитории на рекламу до ее запуска.

Как следствие вовлеченность пользователей выше средних показателей на рынке – 777 случаях из 1000! В данный момент DexMark обслуживает больше 40 клиентов в месяц, работает для e-commerce, EdTech и B2B. Причем команда Валиахметова из 14 человек проводит обсуждения о white-label и активно развивает API, сосредоточившись на качестве.

Параллельно Альберт Валиахметов ведет блог о заработке в интернете, IT-трендах и рекламе, в котором он делится личным опытом и знаниями. Его публикации ценятся за открытость и исключение обещаний простой наживы, а блог является одним из максимально полезных площадок для всех, кто строит карьеру в digital-сегменте.

Имя Альберта Валиахметова Азино является напоминанием о том, что масштабные победы начинаются с определенного места, но их развитие будет зависеть от личности. Он полагает, что персонализация без эмпатии – это шум, а искусственный интеллект – хороший помощник, но не замена людям.

Настоящий маркетинг – это внимание. Вдохновляйтесь, действуйте, развивайтесь через опыт – можно создавать бизнес не из хайпа, а из смыслов! Обращайтесь, чтобы получить ответы на свои вопросы – +7(777)-ХХ-Х7-77!